№ 1-2 (67-68) – 2022, январь - апрель

Версия для печати: 

ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ

Акулинин Ф.В., Булаев Г.А., Дроздова А.К. Как инновационной компании привлечь инвестиции в России? 7
Борисов О.И., Авдеева В.М. Инвестиционные возможности Южной Кореи в развитии восьми технологий будущего 17
Верстина Н.Г., Кулаков К.Ю., Глазкова В.В. Анализ проблем инновационного развития и инновационной политики отрасли теплоснабжения 25
Каракозова И.В., Прохорова Ю.С. Влияние инноваций на ценообразование в строительстве 31
Кудрявцева С.С., Шинкевич М.В., Харитонов Д.В. Развитие наукоемких и высокотехнологичных производств в инновационных системах мезоуровня 43
Литвин И.Ю., Ховалова Т.В. Анализ кейсов внедрения инновационных технологий на промышленных предприятиях 51
Литвиненко И.Л. Влияние пандемии на инновационно-инвестиционное развитие в России 56
Литвиненко И.Л. Государственная инновационная политика России и мира: пандемическое переосмысление 66
Малкин В.Ю. Инновационные технологии в организации процесса предоставления единых государственных услуг 76
Мальцев В.А., Данилова О.С., Булатов С.Ю. Компьютерная модель «Динамика региона» 81
Суворова А.П., Одинцов К.А. Оценка уровня формирования инновационной среды Российской Федерации 89
Трифонов И.В., Ларина А.С., Шишкина М.В. Метод фасилитации OPEN SPACE как инновационная практика по принятию решений в современных компаниях 96
Филимонов О.И. Специфика ценообразования в случае Интернет-торговли информацией 106

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Баранов В.В., Батова М.М., Майоров С.В. Анализ особенностей функционирования и стратегического развития в цифровой среде инновационно-ориентированных структур кластерных агломераций Республики Татарстан 117
Григорьева Е.А. Разработка критериев оценки эффективности деятельности компаний сферы развлечений 129
Гуськова О.В. Репутационный маркетинг как инструмент генерирования, мотивации, популяризации компании в интернет-среде 138
Гутько Е.Ю. Экологический маркетинг в условиях формирования инвестиционной стратегии развития территорий 144
Зверева Т.В. Возможности государственного регулирования экономики совместного использования 151
Котов С.С. Проблемы социально-экономического развития в условиях пандемии 161
Кушаков М.Н. Социально-этический маркетинг в повышении социальной ответственности в системе образования 165
Миргородская М.Г. Концепция социально-экономического развития России и ее регионов на основе совершенствования системы управления национальными проектами 170
Полухина А.Н. Анализ современного состояния внутреннего туризма в регионах России в период пандемии (по итогам исследования 2022 г.) 175
Потехина Е.Н. Особенности развития документационного обеспечения процесса транспортировки грузов в регионе 182
Сипаро К.А. Современное состояние экономики Грузии и перспективы развития торговых отношений с Россией 192
Трифонов И.В. Комьюнити-менеджмент как уникальное конкурентное преимущество компании 198
Трифонов И.В., Пулатов О.О. Анализ развития компаний в области Е-коммерции (на примере компании Amazon) 208
Трифонов И.В., Пулатов О.О. Совершенствование ключевых показателей эффективности организации 215
Юрагина Ю.Н. Оценка ТОР «Амуро-Хинганская» с позиции стратегии «умной» специализации 225

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Белова М.Т. Облигационные займы как способ финансовых заимствований для субъектов РФ 237
Бровкина Н.Е., Ризванова И.А. Доступность финансовых услуг: проблемы и направления их решений 246
Вагизова В.И., Аглиуллина З.И., Аглиуллина М.И. Система ответственного финансирования: принципы организации и российская практика 255
Ксенофонтов А.А., Резник И.В. Флагманский сегмент как фундамент развития российских экосистем. на примере «Яндекс», «СБЕР», «VK», «TCS Group» и «МТС» 265
Литвин А.Ю. Принципы и направления ESG-политики Сбербанка 283
Порядина И.В. Конкурентоспособность страхового продукта в современных экономических условиях 294
Смирнова Е.А. Изменения налоговых систем: исторический контекст, появление налогового стимулирования и выравнивание благосостояния 304
Смирнова Е.А. Повышение собираемости налогов как основа совершенствования практики налогового администрирования 310
Ушанов А.Е. О подходах к снижению риска невозврата кредита компаниями реального сектора 317
Янкина И.А., Чжао Вэй Риски банкротства и зомби-предприятия: китайский путь инноваций 326

УЧЕТ. АНАЛИЗ. КОНТРОЛЬ

Терешина В.В., Терешин Д.А. Аналитическое обеспечение управления производственными системами в свете задач экономического развития 339

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Анисимов А.С. Теоретические положения о сущности экономической безопасности 349
Бобошко Н.М., Кузьмин Е.А. Российская теневая экономика в аспекте национальной экономической безопасности страны 354
Бобошко Н.М., Разуваева А.О. Сравнительный анализ государственного регулирования и контроля игорной деятельности в Российской Федерации и за рубежом 358
Саврасова Д.В., Завадская В.В. Процесс внедрения проектов социального инвестирования в систему экономической безопасности на региональном уровне 363
Терентьев В.Н. Технология блокчейн как инструмент национальной безопасности в условиях экономических санкций 369

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Хайруллин Р.К., Савосина М.Н., Алексеева Т.Г. Реализация национального проекта «Образование» и иных федеральных программ на примере Республики Татарстан в 2021 году и планирование его развития в 2022 году 379
ANNOTATIONS TO THE ARTICLE 386