№ 3 (75) – 2023, май - июнь

Версия для печати: 

Региональная экономика

Бобошко В.И., Ревин Е.А. Развитие малого и среднего предпринимательства как фактор обеспечения экономической безопасности и социальной стабильности России 7
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. «Экономика знаний» и услуг: экосистемный институционально-маркетинговый концепт развития 12
Иванченко А.В. Ценностные аспекты развития социально-этичного маркетинга в сфере образования 21
Крылова Л.В., Чубучная Г.Е. Бариста-маркетинг на современных рынках товаров и услуг 26

Экономика инноваций

Баранова И.П., Сакович А.А. Инновационные механизмы управления персоналом в системе менеджмента качества предприятия 39
Пурынычева Г.М., Загайнова В.И., Егорова О.Г. Инновации в образовательной и научно-исследовательской работе кафедры философии ПГТУ 47

Бухгалтерский учет, аудит и экономическая статистика

Хинканина Н.Е. Стратегии, способствующие психологическому благополучию студентов, на примере преподавания курса «Бухгалтерский учёт» 55

Экономическая безопасность

Поздеев В.Л., Алиева Х.А. Методы оценки финансовой устойчивости как фактора экономической безопасности предприятия 65

Финансы

Алоян Д.К. Финансовая оценка современного состояния мировой торговли технологиями 75
Бабакова Е.В., Удалова Д.В. Климатические риски и их влияние на устойчивое развитие компаний в Российской Федерации 82
Баклыков Е.Ю. Экономические санкции как фактор финансового воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов 91
Баранова Л.Г. Гейзер А.А. Налоговое регулирование в системе рычагов устойчивого развития экономики 96
Бобошко В.И., Бобошко Н.М. Государственный финансовый контроль в России в условиях новой реальности 106
Бобошко Д.Ю., Трейстарь Д.М. Анализ становления и перспектив развития банковских экосистем в Российской Федерации 111
Вахрушев Д.С., Парфенова Л.Б., Шалаева Д.Е. Маркетинговые коммуникации в коммерческом банке в условиях цифровизации 122
Давидчук Н.Н., Шершнева А.В., Пальчикова Н.С. Влияние цифровых технологий на брендинг 132
Жутяева С.А., Киселева Е.Н., Усанов А.Ю. Справедливая налоговая система в достижении цели экономического роста 140
Каратаева Г.Е., Князева А.Э. Идентификация налоговых расходов 147
Касаева Т.В., Сванидзе Н.Н. Классификация инвестиционных бюджетов: признаки, виды, сфера применения 155
Киреева Е.Ф., Янголь Е.С. Налогообложение образования: мировые и отечественные тенденции 166
Коньков М.Н. Финансовая устойчивость и риски металлургической отрасли в условиях глобальной экономической неопределенности 175
Криворучко С.В., Ризванова И.А. Тенденции развития транзакционного банковского бизнеса 180
Крупочкин А.В. Анализ ключевых тенденций развития криптовалютного рынка 187
Кувшинова Ю.А. Повышение финансовой грамотности населения как фактор доступности цифровых финансовых услуг 198
Литвин И.Ю. Внедрение цифровых технологий, способствующих ускорению развития цифрового бизнеса 208
Носков В.А., Жигачёв В.С., Носкова М.В. Финансовая устойчивость туристической отрасли в условиях глобальной неопределённости 214
Пьянова М.В., Иванова О.А. Налоговое решение проблемы бездомных животных в России 221
Синенко О.А. Налоговое стимулирование устойчивого развития региона: моделирование на основе синтеза системно-динамического и агентного подходов 239
Суворова А.П., Васильева Н.В. Финансовые механизмы и инструменты обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации 246
Суворова А.П., Пуртова Е.В., Двоеглазов В.В. Методическое обоснование оценки результативности и эффективности финансовой политики организаций в сфере физической культуры и спорта на основе модели жизненного цикла 255
Тихонова А.В. Современные нарушения паритетности системы налогообложения физических лиц 266
Удалова Д.В. Сравнительный анализ компаний внутреннего водного транспорта Китайской Народной Республики и Российской Федерации и их перспективы устойчивого развития 276
Шипкова О.Т., Школьник К.С. Финансовые риски цифрового предприятия: методологические основы анализа и оценки 287

ANNOTATIONS TO THE ARTICLE

301